Screen shot 2011-10-20 at 11.23.04 AM

Коробочка плохих слов

Мы часто используем в своей речи нецензурные выражения, а также коробочку для монеток — куда кидаем за каждое наше «плохое» слово копеечку.

2012

Олимпиада в Твиттере

В рамках подготовки к лондонской Олимпиаде 2012 года в Твиттере проводятся соревнования между странами на команду самых активных болельщиков.

Hotels_1

Hotels.com: пустись во все тяжкие!

Интерактивный сайт Trip Your Face предлагает провести виртуальную ночь в Лас Вегасе, Нью-Йорке или Париже, нарвавшись на приключения вместе с друзьями из Facebook.

turkcell

Открываем коробку с помощью Твиттера

Турецкий мобильный оператор Turkcell предложил твиттянам в режиме реального времени распаковать своими постами коробку и выиграть новый смартфон.

sloggi

Sloggi: компромат на Facebook’е

Формула успеха рекламной кампании: 1 потерянный фотоаппарат + девушки в исподнем + Facebook.

jeeppuzzle

Jeep Twitter Puzzle

В рамках рекламной кампании Jeep агентство Leo Burnett предложило твиттерянами сложить яркий паззл из своих фоловеров.

bus

Интерактивные автобусные остановки

Жителей Сан-Франциско лешили тягостного ожидания автобусов!

gap1

Интеграция кнопки Forsquare в баннеры Gap

Это уже не первый пример интеграции социальной сети в рекламный баннер, но впервые это сделано в виде призыва нажать на кнопку Forsquare.

marathon_new_york

Motivation is everything…

Поддержать любимого марафонца теперь можно на всем пути его победоносного забега.