Социально ответственный бизнес | AiloveIT

Социально ответственный бизнес

2010-09-30_11-16-32_3879977734

21 марта состоится конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию», которую организует журнал «Бизнес и общество» при поддержке РГГУ.

Какие социально ответственные компании мы знаем? Что мы знаем об их заботе о собственных сотрудниках, качестве товаров и услуг, экологии и местных сообществах? Всегда ли нужно говорить о своих добрых делах? Как и через какие каналы лучше доносить информацию об этом? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на III общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию».

Цель конференции – используя лучшие практики, продемонстрировать новые возможности информирования общества о социальной активности компаний, проанализировать эффективные для продвижения КСО каналы, обсудить проблемы, связанные с созданием, подачей и распространением информации по этой теме.

На конференции обсудят:

  • Информация о КСО: скрытая реклама или новые ценности?
  • Можно ли так написать о КСО, чтобы это было интересно не только узкому кругу экспертов?
  • Какие социальные сети эффективны для информации о КСО?
  • Кому и для чего нужны нефинансовые отчеты?
  • Интернет и интранет: как лучше рассказать о добрых делах и собрать единомышленников?
  • Как партнёры по социальным проектам бизнеса работают «проводниками» информации об этом?

К выступлению приглашены:

  • Владимир ПОЗНЕР*, журналист, телеведущий;
  • Виталий ЛЕЙБИН, главный редактор журнала «Русский репортер»;
  • Елена ТОПОЛЕВА, руководитель Комиссии по социальной политике трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты, директор АСИ;
  • Юрий ФЕДУТИНОВ, генеральный директор «Эхо Москвы»;
  • Глеб ПРОЗОРОВ, управляющий директор газеты «Ведомости»;
  • Елена ФЕОКТИСТОВА, руководитель Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП;
  • Ирина ЗУЕВА, руководитель службы по связям с общественностью ГК «Новард»;
  • Надежда МАЛЯВИНА (БРЕЙМАН), зам. директора радиостанции «Мир»;
  • Никита РВАЧЕВ, Digital Group Head компании Ailove;
  • Владимир ВАЙНЕР, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway;
  • Алексей ЕРМОЛИН, директор программ Международного республиканского института, руководитель проектов Winko.

*Подтверждение ожидается. Выступающие могут быть добавлены или заменены.

Подробнее – на www.b-soc.ru

Тэги:  , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Spam Protection by WP-SpamFree