Входящий vs Исходящий маркетинг [Инфографика] | AiloveIT

Входящий vs Исходящий маркетинг [Инфографика]

Untitled-1

Благодаря Интернету, маркетинг получил новый вектор развития. Потребители перестали слепо верить сообщениям на рекламных щитах и в телевизионных роликах о новых продуктах — иначе говоря, исходящему маркетингу — ибо интернет открыл нам новые возможности. Глобальная сеть дает нам альтернативные методы поиска, покупки и исследования брендов и их продуктов. Новые маркетинговые коммуникации — входящий маркетинг — сделали возможным двусторонний диалог, в основном благодаря использованию социальных медиа.

Есть еще одна причина, почему входящий маркетинг побеждает — он стоит дешевле, чем традиционный. Вот некоторые статистические данные из инфографики ниже:

  • 44% писем direct рассылки удаляются до открытия. Это пустая трата времени и почтовых расходов.
  • 86% людей, переключают канал во время телевизионной рекламы.
  • 84% от 25 до 34-летних уходят с веб-страничек из-за «неуместных или навязчивых рекламных объявлений».
  • Стоимость одного контакта с потребителем в исходящем маркетинге больше, чем во входящем.

Входящий маркетинг направлен на привлечении внимания потребителя при помощи публикации интересного контента, подкастов и официальных документов в социальных медиа и блогах. Интересные и информативные публикации добавляют брендам ценность, создавая положительный образ в глазах потребителя и стимулируя на покупку. Так что входящий маркетинг стоит меньше, и имеет лучшую окупаемость инвестиций.

Это инфографика от Voltier Digital подчеркивает различия между двумя видами маркетинга.

Тэги:  , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Spam Protection by WP-SpamFree